«От успеха в школе – к успеху в жизни!» - такими словами каждое утро встречает наш лицей своих учеников. Следуя этому девизу, я вижу свою учительскую миссию в том, чтобы дать детям прочные и глубокие знания, которые станут фундаментом успеха во взрослой жизни, развить способность к самопознанию, пониманию своей индивидуальности, сформировать потребность к самообразованию.

Применение современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельностисовершенствование методов обучения и воспитания обеспечивают хорошие результаты обучения. Анализируя динамику освоения обучающимися образовательных программ, можно сделать вывод, что мои ученики показывают стабильно высокие результаты итоговой аттестации.

Результаты итоговой аттестации учащихся ( 2015 – 2018 г.г.)

 

 

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

предмет

уровень

обученности

качество

знаний

уровень

обученности

качество

знаний

уровень

обученности

качество

знаний

математика

100%

86%

-

-

-

-

алгебра

100%

55%

100%

72%

100%

72%

геометрия

100%

60%

100%

77%

100%

77%

всего

100%

65%

100%

76%

100%

78%

 

Динамика качества знаний за последние три года

Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы

Выпуски из 11 классов осуществляла в 2014 г. (базовая программа) и в 2018 г (профильная и базовая программы). Результаты сдачи ЕГЭ моих выпускников приведены в таблице:

год

уровень

средний балл

мои ученики

по городу Заречному

по Пензенской области

по России

2014 г.

 

53,4

47,4

45,7

48,4

2018 г.

база

4, 57

4,4

4,3

4,29

профиль

51,7

52,4

49,8

49,8

В 2016 году я выпустила параллель девятых классов. Качество знаний по математике составило 66%, что выше среднего показателя по городу и области. Подтвердили или улучшили на экзамене свои годовые оценки 85% учеников.

Учебная

дисциплина

мои ученики

по городу Заречному

по Пензенской области 

качество знаний

средний балл

качество знаний

средний балл

качество знаний

средний балл

математика

66%

3,8

48,8%.

3,6

53,8%

3,5

алгебра

61%

3,7

50 %

3,5

 

 

геометрия

57%

3,6

45%

3,3